главная >> совместные проекты >> Пластиковые карты

Пластиковые карты

В рамках Программы Countdown мы предоставляем партнерам право разместить наш логотип на их собственной клубной карточке. Привязывая к своей карточке выгоды и привилегии Countdown, они расширяют таким образом свои возможности.

Например, какой-либо российский клуб или магазин начинает выпуск пластиковых клубных карточек для своих постоянных клиентов. Перед учредителем клуба встает вопрос: "Как сделать мою карточку более привлекательной?".

Многие выбрали Countdown и, поместив его логотип на свою карту, сделали ее международной. Такой вариант оптимален, как минимум, по трем причинам

  • во-первых, клубная карточка приобретает все свойства карточки Countdown, что, как уже было сказано, позволяет ее владельцу получать скидки от 3% до 50% и сервис более чем в 75.000 точках по всему миру. Кроме того, такая карточка дает возможность пользоваться услугами российской фирмы, выпускающей такую карточку, на ее условиях (к примеру, право участия в различного рода акциях, членство в клубе и т.д.)
  • во-вторых, - это эффективная реклама фирмы-эмитента, постоянно находящаяся у клиентов
  • в-третьих, низкая стоимость подобной карточки по сравнению со стоимостью стандартной карточки Countdown

Сравните сами: стоимость оригинальной годовой карточки составляет 700 руб. Стоимость логотипа Countdown на один бланк пластиковой карточки - max 250 руб.

Кстати, последнее обстоятельство весьма немаловажно и позволило десяткам наших партнеров получить значительную прибыль от ее распространения среди своих клиентов.

На сегодняшний день работает уже более 500 совместных программ с различными клубами, страховыми компаниями, туристическими фирмами, предприятиями автосервиса, супермаркетами, а также спортивными клубами, фирмами по торговле недвижимостью и др.

Мы также можем предложить Вам разработку и выпуск Вашей фирменной (клубной) пластиковой карточки без вхождения в Программу Countdown.

Такая карточка является элементом престижа фирмы перед клиентами, она не ограничена по тиражу, доступна по цене даже мелким и средним фирмам, однако, имеет ограниченные возможности применения в рамках услуг, предоставляемых выпускающей ее фирмой.